Поддержка сайтов


Как вы думаете в чем отличие недальновидного владельца сайта от проницательного? Второй видит будущую перспективу и готов вкладывать сейчас, чтобы потом получить большее. Достигнув определенных результатов в продвижении, важно это преимущество не растерять.


Наряду с продвижением сайтов оказывает следующие услуги по поддержке:

  • Техническая поддержка (проверка работоспособности как разделов, так и всего сайта в целом; решение проблем хостинга; общение с разработчиками по поводу возможных проблем с web-сайтом);
  • Информационная поддержка (обновление контента, написание и размещение новостей и пресс-релизов в Интернете, корректировка прайс-листов и ранее размещенной информации).

Почему нужна постоянная поддержка сайтов?

Ошибочно полагать, что цена поддержки сайта себя не оправдывает. Вы задумывались почему посетители надолго не задерживаются на вашем сайте и уходят так и не позвонив вам? Или почему потенциальные клиенты разочаровываются, когда слышат по телефону цену за товар отличную от указанной на сайте? Почему сокращается приток посетителей?

Эти и многие другие проблемы решаются. И решаются успешно благодаря постоянной поддержке.

Сравнение тарифов

Услуга Техническая поддержка Обновление сайта Наполнение сайта Наполнение магазина
Персональный помощник-консультант
Отслеживание срока действия домена, хостинга и лицензии CMS
Ежедневная проверка на вирусы и взлом
Обновление резервной копии сайта
Веб аналитика поведения пользователей на сайте через Яндекс Метрику и Google Analytics
Обучение Заказчика для самостоятельной поддержки сайта
Обновление сайта 1 раз/месяц
Написание текстов новостей, тематических статей  и описаний услуг до 10 страниц до 20 страниц
Наполнение каталога товаров/услуг до 20 страниц до 100 страниц

Техническая поддержка

Сайт по продажам пользователями Интернета воспринимается как то место, где посетитель может стать покупателем, а затем и обладателем. И это верно. Ежедневно тысячи людей совершают покупки на сайтах продаж. Они уверены, что, если им что-нибудь понадобится, они зайдут на нужную страницу и сделают заказ.

Однако, такая уверенность не всегда приемлема для владельцев сайта. С их стороны было бы крайне опрометчиво не следить за состоянием сайта, увлеченно подсчитывая прибыль, а после краха сайта пенять на нерадивых разработчиков.

Сайт, как сад. Если за ним не ухаживать, он завянет. Но если следить за его состоянием и применять необходимые процедуры, то собранный урожай не только не уменьшится, но и увеличится. Если для сада для этого нужен садовник, то для веб-ресурса — техническая поддержка сайта.

Что входит в цели технической поддержки сайтов?

  • Поддержка работоспособности сайта. Все элементы сайта должны функционировать. К примеру, на сайте не должно быть ссылок в никуда или неработающей формы обратной связи. Некоторые проблем мы устраним самостоятельно, а касательно остальных свяжемся с разработчиками сайта и переведем все их рекомендации и возможности решения проблемы с технического языка.
  • Проверка разделов сайта. Пожалуй, каждый пользователь Интернета встречался с 404й ошибкой, когда запрашиваемой страницы на сайте не оказывается. Согласитесь, не самый маленький камень в огород владельца сайта. На обратной стороне медали ситуация, когда одна страница содержит столько информации, что целесообразней разделить ее на 2, а то и на 3 страницы. Оба этих вопроса также решаются в рамках технической поддержки сайта.
  • Хостинг. Пожалуй, самая мучительная головная боль владельцев сайта. Неудачный выбор хостинга может в самом ближайшем будущем вылиться не только в низкий трафик, но и к полной утрате работоспособности сайта. К счастью, специалисты технической поддержки сайтов компетентны и в этом вопросе.

На самом деле область проблем, предотвращаемых технической поддержкой сайта, много шире. Здесь приведены лишь основные из них. Помимо технической поддержки сайта немаловажной является и информационная поддержка.

Информационная поддержка

Представьте следующую ситуацию. В поисках нужной информации Вы забрели на некоторый сайт. На первый взгляд информация на ней отвечает всем Вашим требованиям. Она логична, последовательна, отвечает на все вопросы и не содержит грамматических ошибок. Такая статья вызывает доверие и Вы приступаете к чтению. Неожиданно Вы замечаете, что статья датирована 2005 годом. И тут Вы задумываетесь, а актуальна ли еще эта информация. Скорее всего, с тех пор технологии обновились и появилось более оптимальное решение проблемы. Вы закрываете страницу и ищете более актуальную информацию.

А теперь представьте себя владельцем этого сайта. Посетители заходят и уходят с него, не пробыв и десяти секунд. Казалось бы, сайт оптимизирован, есть посетители с поисковых систем, также есть визитеры с других сайтов. Но заоблачный показатель отказов и чрезвычайно низкая конверсия кричат, что надо действовать. А именно провести информационную оптимизацию сайта.

Методы информационной поддержки сайтов

  • Регулярное обновление контента. Посетители сайта должны видеть, что ресурс обновляется и полезных актуальных статей прибавляется. Так доверие к компании возрастет, и пользователь Интернета будет знать, что этот сайт предлагает качественный контент и не поздравляет с Новым Годом в середине мая.
  • Размещение новостей и пресс-релизов. В компании по продаже мобильных телефонов сменился поставщик и теперь есть возможность продавать дешевле для покупателей, не теряя прибыли. Посетитель должен это знать.
  • Корректировка прайс-листов. Любое изменение в стоимости товара должно отразиться в соответствующем разделе сайта. Когда потенциальный покупатель позвонит в отдел продаж и узнает текущую стоимость товара, он растеряет интерес сотрудничать с компанией. Неизвестно, сколько еще подводных камней будет в этой сделке.

В дополнение к этим существуют еще множество мелких стратегических тонкостей, которые успешно применяют сотрудники нашей компании. Закажите продвижение и вместе мы поднимем уровень продаж с Вашего сайта.

Узнать цену