Контекстная реклама


Поисковая реклама – это продвижение сайта в службах «Яндекс Директ», «Бегун», «Google AdWords». Размещение объявлений в этих сервисах поможет Вам минимизировать расходы по рекламе в Интернете, но при этом сохранить ее эффективность.


Неоспоримыми преимуществами, проверенными временем и пользователями безусловно являются:

  • Целевая реклама. Рекламное объявление пользователь видит, уже находясь в активном поиске товара или услуги, а значит не нуждается в убеждении и является Вашим потенциальным клиентом.
  • Четкое региональное нацеливание. Вы можете указать посетителям сайта, из каких регионов и городов будет показана реклама.
  • Широчайшая аудитория пользователей, которые видят Ваше объявление. Так, например, объявления Яндекс Директ ежедневно видят порядка 15 000 000 человек.
  • Точное и качественное отслеживание параметров. Ни одно проведенное маркетинговое исследование не может дать настолько точных показателей эффективности работы, как контекстная реклама. Вы без труда можете отслеживать полезный коэффициент рекламы вплоть до характера поведения пользователя на Вашем сайте и его интереса.
  • Низкий рекламный бюджет. В случае с контекстной рекламой деньги тратятся исключительно на переходы на сайт или страницу с контактной информацией.

Как проводятся контекстные рекламные кампании?

  1. Сначала нужно подобрать ключевые слова, по которым будет показываться реклама как в поисковиках, так и на сайтах рекламных сетей. Это делается с помощью специальных инструментов, доступных в системах размещения контекстной рекламы. С их помощью также определяется примерная стоимость клика, и подсчитывается общая стоимость рекламной кампании (как правило, расчет делается на один месяц). Подбор ключевых слов также делается с помощью Яндекс Wordstat.
  2. После этого начинается «креативная часть» — написание текстов объявлений. Так как они довольно короткие (заголовок 33 символ, текст объявления 75 символов), нужно уместить в них максимум информации, причем сделать это так, чтобы пользователь обратил на него внимание и кликнул.
  3. Параллельно со вторым шагом нужно определиться, как мы будем оценивать эффективность рекламной кампании. Для этого нужно изучить сайт, на который будут переходить посетители, на предмет установки кодов отслеживания — например, Google Analytics или «Яндекс-Метрики». Если никаких проблем нет, счетчики можно поставить сразу.
  4. После того, как кампания подготовлена, ее нужно «залить» в системы управления контекстной рекламой — на Яндекс Директ, в Google AdWords и на «Бегун». Конечно, можно вручную переносить в системы слова и объявления, но лучше это делать автоматически, с помощью специальных файлов, позволяющих быстро создавать кампании любого размера.
  5. После запуска рекламной кампании за ней нужно постоянно следить и оптимизировать. Нужно следить как за ходом рекламной кампании в системе управления, так и за действиями перешедших по ней посетителей — с помощью систем отслеживания Google Analytics. На основе этой информации можно принимать решения — добавить или убрать ключевые слова, поднять или понизить ставки, изменить или оставить текст объявления. Самое главное — что контекстную рекламу можно оптимизировать прямо «на ходу».

Список работ по ведению контекстной рекламы:

  • Ежедневный мониторинг и корректировка ставок
  • Еженедельный анализ хода рекламных кампаний, сравнение основных экономических показателей, внесение корректировок в параметры, ставки, минус-слова
  • Ежедневный мониторинг и редактирование минус-слов через сервисы веб-статистики
  • Проведение срезов данных по сплит-тестированию объявлений 1 раз в две недели
  • Контроль над бюджетами рекламных кампаний
  • Ежемесячная подготовка медиаплана с основными показателями - показы, клики, cpc, цена конверсии, количество конверсий
  • Перераспределение средств в зависимости от эффективности маржинальных кампаний
  • Подготовка ежемесячных отчетов на основе данных статистики аккаунтов и сервисов веб-аналитики.
  • Подготовка рекомендаций на следующий отчетный период
  • Сегментирование по регионам, определение новых рекламных каналов (определение оптимального времени показов для сокращения нерелевантных кликов, определение оптимальное географического таргетинга, который приносит большую часть продаж)

Узнать цену