Аналитика


Аудит сайта — это его проверка на техническую надежность, удобство использования и соответствия маркетинговой стратегии компании. Приведенные три кита, на которых держится аудит сайта, и позволяют оценить текущее состояние сайта, а также ставят задачи для улучшения показателей сайта. Рекламное интернет-агентство «Web-Marketing» осуществляет аудит и консалтинг сайтов, результатом которых становится документ, используемый потом для корректировок маркетинговой политики.


Аудит включает в себя 3 операции:


  • Технический аудит

    Оценка технических
    возможностей сайта.
  • Usability-аудит

    Проверка на удобство
    использования.
  • Маркетинговый аудит

    Анализ сайта, как рекламы
    продаваемого товара.

Технический аудит

Основные элементы технического аудита сайта:

1
ХОСТИНГ
Физическое расположение сайта и технические ошибки хостинга зачастую влияют на индексирование сайта поисковыми системами;
2
СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ
Чем дольше загружается страница, тем больше пользователей успеют отказаться от посещения сайта. Один из выходов — выявление избыточного кода;
3
АНАЛИЗ ОПТИМИЗАЦИИ КОДА
Программный код должен корректно отображать сайт во всех браузерах. Кроме того, проверка на правильность кода позволит повысить индексацию поисковыми системами. Оптимальный код — залог высокой посещаемости;
4
ПРОВЕРКА СТРУКТУРЫ САЙТА
Сайт — система связанных ссылками страниц. На нем нет места ссылкам, ведущим в никуда, и страницам, на которые нет перехода с другой страницы;
5
ССЫЛОЧНОЕ РАНЖИРОВАНИЕ
На этом этапе выявляются и исправляются такие ошибки как неверная структура, ссылка главной страницы на саму себя, отсутствие ссылок второстепенных страниц на главную.

Результатом проведенной работы по техническому аудиту Вашего сайта станет документ, где Вам будет предоставлен подробный отчет о текущем состоянии сайта и рекомендации по исправлению существующих проблем.


USABILITY аудит

Юзабилити (usability) – это соответствие сайта требованиям и ожиданиям посетителя сайта. Впечатление о сайте создается в среднем за 5-7 секунд пребывания на нем. Именно такой результат дал эксперимент, проведенный в 2013 году западными учеными. Первое впечатление — самое сильное, и порой именно от него зависит, придет ли посетитель на сайт второй раз. Как Вы считаете, способен ли Ваш сайт заинтересовать пользователя за 5 секунд?

Основные элементы юзабилити (usability) сайта

1
УДОБНАЯ НАВИГАЦИЯ
Посетитель должен свободно ориентироваться и быстро найти необходимую информацию;
2
ЗАГОЛОВКИ ССЫЛОК
Переходя по ссылке, пользователь должен увидеть, то что ожидает;
3
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Дизайн сайта сильно влияет на посещаемость. Пользователь, попав на Ваш сайт, должен испытывать желание остаться на нем;
4
КОНТЕНТ
В первую очередь, для пользователя основным является содержание сайта. Информация должна быть достоверной, полной и полезной;
5
ОБЪЕМ ТЕКСТОВ
Страницы должны иметь оптимальный объем с учетом возраста, пола и образования аудитории и специфики сайта;
6
ГРАМОТНОСТЬ
Ничто так не подрывает репутацию сайта в глазах пользователя как наличие в тексте сайта орфографических, пунктуационных, морфологических, стилистических и речевых ошибок;
7
СТИЛЬ
Текст должен быть оформлен так, чтобы все его элементы (шрифты, заголовки, выделения, ссылки) подталкивали пользователя к ожидаемому действию.

Результатом проведенной работы по аудиту Вашего сайта станет документ, где Вам будет предоставлен подробный отчет о текущем состоянии сайта и рекомендации по исправлению существующих проблем.

Специалисты нашего агентства помогут сделать Ваш сайт конкурентоспособным, внешне привлекательным, пользующимся уважением и популярностью у пользователей. Посетители сайта – потенциальные покупатели Ваших услуг и продукции. И от того, насколько удобно им на Вашем сайте, напрямую зависит их впечатление о компании и, как следствие, вероятность покупки.


Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит подразумевает под собой анализ Интернет-рынка товара или услуги, предлагаемых Вашим сайтом и анализом сайтов Ваших конкурентов. Этот анализ даст возможность координировать деятельность по решению маркетинговых задач Вашего сайта.

Маркетинговый аудит включает в себя:

1
АНАЛИЗ СООТВЕТСТВИЯ ЦЕЛЕВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Главная страница сайта должна отражать цели и задачи маркетинговой политики компании;
2
АНАЛИЗ КОНТЕНТА
Информация на страницах сайта должна излагаться с учетом специфики предлагаемого вида товара или услуги;
3
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ АКЦИЙ
4
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Сравнение маркетинговых мероприятий Вашего проекта с сайтами конкурентов и изучение методов продвижения наиболее серьезных;
5
АНАЛИЗ ВИДИМОСТИ ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ
Изучение и корректировка семантического ядра, сравнение данных с рейтингом наиболее успешных сайтов в Вашей сфере.

Результатом проведенной работы по маркетинговому аудиту Вашего сайта станет документ, где Вам будет предоставлен подробный отчет о текущем состоянии сайта и рекомендации по исправлению существующих проблем.

Специалисты нашего агентства предложат выбор маркетинговой стратегии продвижения сайта, помогут сделать его конкурентоспособным, внешне привлекательным, пользующимся уважением и популярностью у пользователей – потенциальных покупателей продукции или услуг. Результат – существенное увеличение продаж.

Узнать цену