Достижение результата

Первым, и самым главным результатом того, что результат оптимизации достигнут, является повышение посещаемости Вашего сайта, которая увеличилась за счет пользователей, пришедших на сайт по целевым запросам, т.е. не просто по запросу, цель которого найти информацию о чем-либо, а конкретный запрос о покупке этого продукта/услуги. Как узнать что результат достигнут?

Например:
Если сайт предлагает такую услугу, как продажа шкафов-купе и другой встроенной мебели, то целевым будет не тот пользователь, который интересуется мебелью вообще, а тот, кто конкретно ищет, где и как можно приобрести шкаф-купе.

Определить самые выгодные поисковые запросы можно посредством анализа статистики посещений, который постоянно осуществляют специалисты-оптимизаторы.

Вторым признаком успешно проведенной оптимизации сайта является увеличение числа обращений потенциальных клиентов через интерактивные формы обратной связи Вашего сайта: формы заказа Интернет-магазина, через онлайн-консультантов, через электронную почту; а также увеличение количества телефонных обращений. Связано это с тем, что процесс оптимизации включает в себя и работу над юзабилити сайта (удобством пользования). Если пользователю, попавшему на сайт, все доступно и понятно – как оформить заказ, как отправить заявку, как связаться с менеджером продаж и т.д., он обязательно воспользуется этими услугами и будет в дальнейшем работать с этим сайтом. В этом случае для достижения максимального эффекта необходима оперативная и качественная работа всего персонала, обслуживающего сайт (консультантов, продавцов и менеджеров).

Следующим признаком является существенное увеличение позиций Вашего сайта в поисковых системах не только по рабочим запросам, но и менее популярным, но более целевым поисковым запросам (т.к. в работе поисковой оптимизации существует эффект подтягивания менее частотных запросов при продвижении более популярных), вследствие чего увеличение ядра целевой аудитории будет выше нежели планировалось.

Например:
Сайт предлагает продажу шкафов-купе в Москве: количество запросов по менее целевой, но более популярной фразе «шкафы-купе» в поисковой системе Яндекс в декабре 2014 г. составило 777 640 показов в месяц, а более целевого запроса «шкафы-купе в Москве» – 24 034 показа в месяц.

В процессе оптимизации и более, и менее популярные ключевые запросы, таким образом, комбинируются, что со временем позиции менее целевого запроса увеличивается, а, следовательно, увеличивается и ядро целевой аудитории.

Также положительным результатом оптимизации станет увеличение веса Вашего сайта в сегменте Интернета, так как другие сайты размещают на своих страницах интересную тематическую, рекламную или новостную информацию со ссылкой на Ваш сайт, по которой пользователи могут перейти на Ваш сайт, а это еще один дополнительный источник притока целевых посетителей.

Главным достоинством поисковой оптимизации является то, что она не носит временный характер, направленный на сиюминутный успех. Это долговременное получение результатов, а дальнейшая поддержка и обслуживание сайта на постоянной основе, преувеличит эти результаты в разы, обеспечив успех и процветание Вашему бизнесу.

Особенности SEO в Ижевске


Возврат к списку