Как продвигаться в Интернете без сайта?

На первый взгляд фраза « Интернет-продвижение без сайта» кажется столь же несуразной, как и «сделать омлет без яиц». Где Интернет — там сайты, нет сайта — нет компании в Интернете, а стало быть нет и увеличения продаж. Да, на первый взгляд это так, но возможности всемирной паутины много шире.

Тогда каким же образом можно продвинуть компанию без сайта? Существует несколько вариантов рекламы в Интернете. Для этого представим, что Ваша компания занимается продажей пластиковых окон.

  • Торговые площадки. Представляют собой базу данных различных предприятий отсортированных по направлению деятельности. Покупатель, желающий установить пластиковые окна, выбирает нужный ему раздел, где в списке и представлена Ваша компания с кратким описанием деятельности и контактными данными.

  • Контекстная реклама. По сути продвижение в поисковых системах. Интернет-пользователь в поисках нужной информации вбивает в поисковик запрос «купить пластиковые окна». На первой странице рядом с названиями сайтов будет показываться и Ваше объявление, которое будет ссылаться на карточку Вашей организации на торговых площадках.

  • Социальные сети. Такое Интернет-продвижение без сайта подразумевает наличие страницы в социальной сети. Там Вы можете создать группу или сообщество, олицетворяющее Вашу компанию, набрать участников и раскручивать. Социальные сети тем и хороши, что их посещают очень много людей, но, к сожалению, нет возможности напрямую обратиться к своей целевой группе, и многие посетители не намерены совершать покупки в социальной сети.

  • Продвижение статьи. Все просто: Вы пишете или заказываете статью, максимально отражающую деятельность компании, и размещаете на тематических ресурсах.

Каким компаниям выгодно продвижение в Интернете без сайта?

  • Небольшим компаниям, которым создание сайта для предоставления полной информации об их деятельности представляется избыточным.

  • Опять же небольшим компаниям, которые не могут себе позволить корпоративный сайт, затраты на его поддержку и продвижение.

Если Ваша компания относится как раз к таким, то обратитесь к профессионалам, которые займутся Вашими проблемами за небольшие деньги.

Смотрите также:


Возврат к списку