Возможности Интернет-маркетинга

Большинство новоиспеченных бизнесменов задумываются о возможностях интернет-маркетинга, на что обратить внимание мы ответим в данной статье.

Начиная с 1990-х годов, стали появляться первые сайты, которые размещали у себя на сайте информацию о товаре. Ни о каких продажах с сайта речи не было, он служил лишь рекламной площадкой для немногочисленных Интернет-пользователей. С тех пор технологии и возможности изменились, а аудитория выросла многократно. Теперь Интернет — мощный инструмент в руках маркетологов, а веб-маркетинг предоставляет широчайшие возможности для продвижения бизнеса в Интернете.

Основные элементы веб-маркетинга:

  • Контекстная реклама. Вывод рекламы товара или услуги на страницах подходящей тематики. Сходство определяется содержанием одинаковых ключевых слов. К примеру, при поиске в Яндексе фразы «веб-маркетинг» справа появится контекстная реклама, предлагающая услуги в этой области.

  • Медийная реклама. Всякого рода баннеры на тематических страницах с высокой посещаемостью. Основные достоинства этого элемента веб-маркетинга — яркий образ компании и повышение узнаваемости бренда в Интернет-среде.

  • SEO. Работа с поисковыми системами. Привлечение посетителей с результатов выдачи поисковых машин. SEO начиная с 2005-го года становится все популярнее медийной рекламы. К тому же, огромное значение имеет контент на сайте. Он должен не только соответствовать запросу пользователя, но и быть полезным и удобочитаемым.

  • PR. Распространение известности бренда в Интернет-среде. К этому элементу Интернет-маркетинга относятся взаимодействие сайта с внешней аудиторией, рассылка почты, социальные сети, взаимодействие с электронными СМИ. Все эти факторы способствуют повышению доверия к Вам со стороны пользователей.

Указанные выше работы в комплексе предоставляются нашей компанией ”Web-Marketing”,которая на протяжении нескольких лет поднимает на новый уровень сайты с помощью качественного Интернет-маркетинга в Ижевске и в других городах России.

Смотрите также:


Возврат к списку