6 способов превратить неизвестный интернет-магазин в брендовый гипермаркет

Как случается так, что изначально никому неизвестные интернет-магазины в короткие сроки завоевывают внимание потребителя и становятся общеизвестными брендами? В первую очередь это раскрутка сайта интернет-магазина. Остановимся на этом подробнее.

Способы раскрутки сайта интернет-магазина:

  1. Торговые площадки. К ним относятся такие сервисы, как Яндекс Маркет, Google Merchant Center, Товары@Mail.Ru. В поисках нужного продукта пользователи Интернета просматривают торговые площадки. И от Вашей рекламной карточки уже зависит, перейдет ли потенциальный покупатель на Ваш сайт.

  2. Поисковые системы. Наиболее популярный способ раскрутки не только сайта интернет-магазина, но и всех остальных сайтов. Поисковая система найдет соответствие запроса информации на Вашем сайте или карточке в интернет-магазине. Чем выше ранжируется ресурс поисковиком, тем больше вероятность перехода. Наиболее распространенные варианты — продвижение в ТОП-5 и ТОП-10 выдачи.

  3. Контекстная реклама. Еще один инструмент для продвижения сайта интернет-магазина. Реклама Вашего сайта показывается поверх выдачи поисковой системы по продвигаемому запросу. Расходы на такую рекламу происходят за каждый переход по ней. То есть чем больше народу перешло на Ваш сайт, тем больше расходы на контекстную рекламу.

  4. Баннерная (медийная и видео-реклама) реклама. Красочный, но и не дешевый способ повышения трафика. Баннеры и видео-ролики размещаются на тематических сайтах. Посетители по ссылке переходят на сайт интернет-магазина. Еще один плюс такой рекламы: повышается узнаваемость бренда и тем самым увеличивается кредит доверия пользователя к Вашей компании.

  5. Блоги и социальные сети. Самый большой плюс использования рекламы в них — ее увидят достаточно много людей. Минус в том, что аудитория таких сайтов не настроена покупать что-либо, и вероятность перехода на сайт интернет-магазина ниже, чем при других способах раскрутки.

  6. PR в Интернете. Не часто применяемый способ. Заключается в распространении информации о магазине в интернет-СМИ и крупных порталах. Сложность состоит в написании статьи. Многие не примут откровенно рекламную статью, поэтому и надо подходить к этому вопросу деликатно и по возможности раскрыть все возможности магазина.

Все способы обобщает тот факт, что реализация их требует определенной подкованности в области интернет-рынка и продвижения сайтов. К тому же отнимает много времени. Уверены, у Вас есть дела и поважнее, нежели примерять на себя должность оптимизатора сайтов, поэтому доверьте эту работу профессионалам и будьте спокойны за результат.

Смотрите также:


Возврат к списку