02.02.2016

Алгоритм Яндекса Владивосток: чем он грозит Вашему сайту

2 февраля 2016 года Яндекс наконец объявил, что начинает учитывать фактор «мобилопригодности» сайта при ранжировании.

Новый алгоритм лидера поисковых технологий Рунета получил название Владивосток — как оказалось, именно на Дальний Восток приходится наибольшая доля пользователей мобильного интернета.

Дальний Восток Владивосток

Что означает Владивосток для сайта

Суть нового алгоритма заключается в том, что по одному и тому же запросу результаты выдачи для пользователей с компьютера и пользователей со смартфона могут различаться. При этом «мобилопригодные» страницы сайта при прочих равных условиях в мобильном поиске будут ранжироваться выше.

Пока алгоритм работает только в России, но в ближайшие месяцы планируется его внедрение в Украине, Беларуси, Казахстане и Турции.

Удобен ли Ваш сайт для использования с мобильных устройств?

Сервис по проверке удобности сайта для использования с мобильных устройств был анонсирован маркетологом Яндекса Еленой Першиной в ноябре 2015 года во время презентации обновлённого Вебмастера.

Проверить свой сайт Вы можете по этой ссылке.

Презентация нового Яндекс Вебмастера

В день презентации нового Яндекс.Вебмастера фактор «мобилопригодности» сайта ещё не учитывался при выстраивании поисковой выдачи Яндексом, но было ясно — такой день грядёт.

По самым скромным подсчётам, из миллиона самых посещаемых сайтов Рунета оптимизированы под смартфоны примерно 18%. Как видим, вебмастерам предстоит большой фронт работы.

Фактор «мобилопригодности» сайта

Напомним, что основной конкурент Яндекса Google анонсировал свой алгоритм «мобилопригодности» сайта Mobile-Friendly 21 апреля 2015 года.

Если и Вы заинтересованы сделать Ваш ресурс удобным для пользователей с мобильных устройств, мы с радостью готовы предложить Вам услугу по обновлению сайта. Подробности и цены Вы можете узнать на этой странице.

Денис Степанов
интернет-маркетолог
агентства «WEB-Marketing»

Смотрите также:


Возврат к списку